Агрессивная цеховая RD конструкция на Race карвере с радиусом 14 метров - WC Rebels E-Race Pro заслуженно входит в Топ лучших среднерадиусных гоночных моделей. Очень универсальный и сверх стабильный рэйс карвер - продолжатель i.Race Pro прошлого года, прокаченный новой амортизацией HEAD EMC. E-Race Pro усилен цеховым титаналом 2*0,8 мм с графеновым слоем, что вместе со 100% камбером дает супер контроль и мощнейшую динамику. Сердечник лыжи более плотный и мощный, сайдволы выполнены из жесткого фенола, также же как у всего семейства RD. Плавающая платформа WCR 14 позволяет лыже правильно работать и равномерно гнуться в самых крутых заклонах. Такая 100% цеховая начинка дает большое преимущество на трассе - супер контроль, супер стабильность и сверх точное управление. Будьте осторожны: этот Ferrari имеет 600 л.с под капотом и очень чуткую педаль газа. При активной загрузке и вертикальной работе дает мощную и хлесткую отдачу. C сезона 20.21 в мыске и хвосте лыж встроена новейшая электронная система HEAD EMC - она активно подавляет вибрации и стабилизирует лыжи: Вас приятно удивит их цепкость на льду. Понравится опытным лыжникам и экспертам, предпочитающим активное, агрессивное катание.
Конструкция и сердечник
Система Energy Management Circuit (EMC) предназначена
для успокоения и подавления негативных вибраций, которые возникают в
лыжах вовремя спуска, и которые, если их не убирать, могут сильно
усложнить контроль над лыжами и негативно повлиять на устойчивость лыж в
дуге.
Worldcup Sandwich Cap Construction — базовая конструкция
изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных
горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный
сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с
титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный
контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
Конструкция WC Sandwich Cap +Graphene суммарно содержит два слоя титанала 0,8 мм.
Race structured UHM C Base — супердолговечный материал
скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и
стабильная, эта база будет служить годами
Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система
рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена
для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную
энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает
энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и
скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного
поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и
хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию
лыжи на выходе из резкого поворота.
По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами
накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня
загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально
отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат —
пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче
выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе
работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой
стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS
обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.
Технология Intelligence — до сих пор остается самой
эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система
помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот.
Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию
скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта
электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу
торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на
скорости.
Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не
снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже
склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией
Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит
устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как
вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов
на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.